Меню
16+

Пчевжинское сельское поселение

14.04.2020 18:53 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Обсудил предоставление государственных услуг в период пандемии

Сегодня на онлайн конференции в пресс-центре ТАСС обсудили специфику предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге и Ленобласти в условиях распространения коронавирусной инфекции.

Предоставление государственных услуг в период пандемии

13 апреля на онлайн конференции в пресс-центре ТАСС обсудили специфику предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге и Ленобласти в условиях распространения коронавирусной инфекции.

С 9 апреля МФЦ Ленинградской области работают в ограниченном режиме с соблюдением необходимых мер безопасности: прием осуществляется строго по предварительной записи, в филиалы не допускаются сопровождающие лица, специалисты снабжены средствами личной гигиены, в залах установлены дезинфекторы и рециркуляторы воздуха, уборка проводится каждые 2 часа.

«Мы возобновили работу по таким услугам, как оформление недвижимости, прием документов на соц. выплаты и субсидии, услуги ПФР и некоторые другие, понимая насколько они важны для населения. Только за первые 4 дня работы МФЦ в новом режиме специалисты обработали 14 тысяч обращений. Мы просим граждан ответственно относиться к ситуации и при возможности получать услуги в электронном виде»,- отметил директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.

Руководитель оператора электронного правительства Ленинградской области Алексей Нестеров рассказал, что портале gu.lenobl.ru можно получить порядка 250 услуг, а в системе ЕСИА зарегистрировано уже свыше 60% жителей Ленобласти. Число обращений за услугами в период самоизоляции выросло в 2,5 раза по сравнению с этим же периодом в прошлом году.

«На портале gu.lenobl.ru можно записать ребенка в школу или детский сад, обратиться за помощью в поиске работы, оформить лицензию и получить много других услуг. Мы обрабатываем более 5 000 обращений в месяц и готовы к двукратному увеличению заявителей. Нынешняя ситуация показала, что дальнейшее вовлечение граждан в электронный документооборот неминуемо. В дальнейшем, благодаря использованию искусственного интеллекта, оперативно и комфортно получать услуги станет еще проще», — комментирует Алексей Нестеров.

Мы напоминаем, что для получения услуг в центрах «Мои Документы» из списка социально значимых, необходимо предварительно записаться на сайте mfc47.ru или по телефону филиала, в который планируется обращение. Консультация оказывается по телефону единой справочной службы 8-800-500-00-47. С помощью мессенджеров Viber и WatsApp о качестве обслуживания в МФЦ можно рассказать напрямую директору центров «Мои Документы» Ленобласти, написав сообщение по телефону +7 (931) 303-36-75.

Запись пресс-конференции доступна по ссылке:

https://www.tassphoto.com/ru/asset/id/39422206/------/fromSearch/1/initiatorAction/fullTextSearch/mosaicCount/3322/thumbIndex/1

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0